Грузовые автомобили и спецтехника Саратов Грузовые автомобили и спецтехника Саратов Грузовые автомобили и спецтехника Саратов
ГлавнаяО насГрузовые автомобилиКаталогСтатьиОрганизации
Поиск
Спецтехника
Грузоперевозки
 
Алтай Автолидер Саратов  
Элвис-Автоцентр Саратов
 
Опрос
Доверяйте ли Вы подержанной технике?

Да

Нет

Только западной

Да, германским производителям

Зависит от фирмы-производителя

Архив опросов
Главная страница / Статьи / Спецтехника /

Дальнобойная газель

Дальнобойная газель

Газель по-дальнобойномуГлядя на эту Газель, старенькую и невзрачную, трудно предположить, что в ней есть спальный отсек, слесарный верстак, масса вещевых ящиков... И даже душ! Как все это здесь появилось? Сейчас расскажем.

Огромные «фуры», мчащиеся по автострадам, романтика дальних странствий… Андрея Ладыгина с детства притягивал этот мир: он мечтал о том, чтобы сесть за руль тягача Volvo — и махнуть из родного Нижнекамска через всю страну. Но проза жизни внесла свои коррективы: после работы на МАЗах и КАМАЗах денег хватило только на старенькую Газель — бортовую и газобаллонную, 1997 года выпуска. Нет Volvo? Значит, придется ходить в дальний бой на Газели!

Однако первый же рейс показал, что в Газели катастрофически не хватает места для вещей. В кузове вместе с грузом приходилось перевозить газовую плитку, спальные принадлежности... Со временем перестала устраивать посадка: к концу дня спина здорово уставала, и под руки прямо-таки просились подлокотники. А спать на креслах поперек кабины и вовсе было сущим мучением!

Руль — от Audi... ...а сиденья — от Мерседеса

Над головой смонтирована полка Между сиденьями — место для обуви

Так родилась мечта основательно переделать Газель, приспособив ее для дальнего боя. И, мотаясь по разным городам, Андрей попутно прикупал подходящие детали. Руль — от Audi, задние фонари — от грузового «мерса», кресла — тоже от «мерса», но уже легкового...

ДОМ НА КОЛЕСАХ

Ну, если не дом, то домик — это точно! Потому что теперь в Газели есть кровать, телевизор, полки для постельных принадлежностей, дополнительные ящички, вешалки для одежды. Снаружи монтируется душ, а если откинуть дверцы ящиков под кузовом, получается слесарный верстак (на него можно установить тиски) или столик для приготовления еды.

При этом все выполнено и подогнано весьма тщательно: глядя на спальный отсек и оборудование кабины, можно подумать, что работы проводило специализированное ателье! Однако все делал сам Андрей — причем не в гараже, а под открытым небом.

Первым делом были изготовлены новый каркас тента и по его размерам сам тент. Получился этакий «домик» высотой почти два метра, в котором можно ходить в полный рост.

С правой стороны монтируется «душевая кабина» с занавеской Кран душа спрятан за спойлером

Помня о неудобствах при расчехлении тента, Андрей не стал заказывать стандартное крепление — со скобами и ремнями. Вместо этого проделал в тенте круглые отверстия, а на бортах закрепил штыри. Опускаешь полог — и отверстия сами собой попадают на штыри! Остается лишь вставить шплинты — и тент зафиксирован.

Чтобы тент не мешал при погрузке, Андрей смастерил кронштейны, удерживающие полог в горизонтальном положении, попутно получился и навес от дождя.

Поднятый полог фиксируется. Удобно! Крышка ящика превращается в столик

А что это за круглое отверстие в заднем борту? Оказалось, для гаишников... Инспектор смотрит в него — кузов пустой. Вопросов нет, счастливого пути!

«СПАЛЬНИК» В КУЗОВЕ

Честно говоря, такого «спальника» видеть еще не приходилось. Дело в том, что находится он не в кабине, а в кузове!

Вначале Андрей соорудил металлический каркас «спальника» — и только потом вырезал по его контуру заднюю стенку кабины. Обшил каркас 20-миллиметровой фанерой, стык уплотнил резиной, а внутреннюю поверхность обшил ковролином.

Щели вокруг фар закрыты накладками Над «спальником» — газовый баллон и бак для душа

Ширину кровати, 85 см, Андрей выбрал сам, а вот длина, 197 см, ограничена шириной кузова. Впрочем, и это немало, а высоты «спальника» (113 см) хватает, чтобы переодеться, не вылезая оттуда.

Газель по-дальнобойному  В пространстве между крышей и спойлером разместился бельевой отсек, а от салона «спальник» отгораживается плотными шторами: когда они задернуты, ни за что не догадаешься, что за водителем находится шикарная кровать.

Любопытно, что проект электрификации «спальника» отпал сам собой после установки туда портативного телевизора. Даже при задернутых шторах светящегося экрана оказалось достаточно для подготовки ко сну... А читать книги в рейсах времени и так нет.

Когда дело дошло до изготовления наружных ящиков, пришлось переделать топливную систему и перенести «заправочные емкости»: бензобак разместился между лонжеронами, а газовый баллон — в кузове, над «спальником».

Рядом с этим баллоном — бачок от старой стиральной машины: в него наливается вода для душа. Кран выходит на правую сторону кабины, и к нему подключается либо шланг для забора воды, либо сам душ. Собирается он буквально за секунды: предусмотрена даже шторка! А запаса воды хватает на 10 минут непрерывной помывки.

ВОКРУГ ВОДИТЕЛЯ

Не секрет, что у Газелей старого образца (выпущенных до рестайлинга) плохо работает система вентиляции и отопления. Так было и на машине Андрея: зимой постоянно обмерзало лобовое стекло. Проблему он решил, поставив дополнительный радиатор печки и вентилятор: воздух от них подается только на стекло.

А вот панель нового образца установлена исключительно из эстетических соображений: она симпатичнее!

Самая интересная деталь — большой «спальный ящик», расположенный... в кузове. Он пристыкован к кабине и обшит ковролином Обтекатели придают Газели элегантности

Двухместное пассажирское сиденье ликвидировано, а водитель и пассажир теперь разделены тоннелем, в котором спрятан рычаг КПП и сделаны отсеки — в том числе для обуви. Над окном появилась полочка для бумаг, на дверях — подлокотники.

Есть и наружные доработки: например, накладными «ресничками» закрыты огромные щели между фарами и облицовкой, портящие внешний вид. Да и обвес, закрывающий шасси, придает машине элегантности.

Конечно, у «дальнобойной» Газели есть и недостатки: например, она заметно потяжелела. Судя по толщине металла, из которого сделаны все кронштейны, каркасы и обвесы, — не на одну сотню килограммов! Но когда речь идет о воплощении давней мечты, это, согласитесь, не главное...

По материалам сайта: http://www.nika-truck.ru

Просмотров: 13034

Смотрите также:
Транспорт и грузы для автоперевозок
Транспортные издержки грузоперевозок
Чем перевозчик отличается от грузчика
Грузовые автомобили MAN / TGL
Тягачи Freightliner Century
КАМАЗ 65117
Грузовой автомобиль MAN TGM

 
Макс Авто Саратов

Грузовые автомобили Саратова

Транспортные перевозки Саратов
Яндекс цитирования Карта сайтаОбратная связьОбъявленияТерминыФотогалерея Грузовые автомобили и спецтехника Саратов
© 2005 - 2006 «Информационные Сайты Саратова»