Грузовые автомобили и спецтехника Саратов Грузовые автомобили и спецтехника Саратов Грузовые автомобили и спецтехника Саратов
ГлавнаяО насГрузовые автомобилиКаталогСтатьиОрганизации
Поиск
Спецтехника
Грузоперевозки
 
Алтай Автолидер Саратов  
Элвис-Автоцентр Саратов
 
Опрос
Доверяйте ли Вы подержанной технике?

Да

Нет

Только западной

Да, германским производителям

Зависит от фирмы-производителя

Архив опросов
Главная страница / Статьи / Спецтехника /

Краны трубоукладчики: отечественное производство

Краны трубоукладчики: отечественное производство

Строительная техникаНаиболее успешные позиции отечественного производства были достигнуты в 2007 и 2008 гг. Но сегодня краны трубоукладчики постепенно догоняют по количеству, а по качеству превосходят своих докризисных предшественников. Прослеживается рост рынка хотя и сдержанными темпами. В 2012 году рынок пополнился всего 293 единицами новых машин, тогда как в 2011 году их было 426 единиц, не говоря уже о докризисном периоде: отечественное производство, импорт и б/у машины составили 796 единиц в 2008 году.

Краны трубоукладчики производят на трех российских предприятиях: ЧТЗ-Уралтрак, Промтрактор и Березовсий ремонтно-механический завод. В 2012 году ими было выпущено всего 167 машин. Отечественные заводы отстают от докризисного периода почти в три раза. В 2008 году на отечественную технику приходилось 52% техники, в 2011 году эта цифра снизилась до 335%. Но в 2012 году доля российской техники на строительном рынке возросла до 57%. В послекризисный период производство кранов трубоукладчиков было распределено между двумя крупными компаниями. Если в 2008 году львиная доля рынка принадлежала Промтактору (марка Четра), то теперь более 50% принадлежит ЧТЗ-Уралтрак.

Краны трубоукладчики предприятия ЧТЗ-Уралтрак востребованы по нескольким причинам, среди которых отличная ремонтопригодность и сравнительно невысокая стоимость строительной техники. Завод выпускает трубоукладчики на базе трактора. Грузоподъемность выпускаемых машин составляет 12,5 и 20 тонн. По высоте грузоподъемность составляет 27 и 41 тонн. Серийный трактор Т10М модифицирован под укладку труб диаметром 720 и 1020 мм. У него увеличены: длина опорной поверхности гусеничного хода, колея, за счет чего снижено давление на грунт. Потребители могут выбрать между механическим и гидравлическим приводом лебедок крюка и стрелы.

Краны трубоукладчикиБлагодаря гидростатическому приводу все движения стрелы и крюка плавные, бесступенчатые. Технику с механическим приводом хорошо использовать в условиях низких температур. Предлагаются разные длины стрел (7 и 9 метров). В качестве оснащения кранов трубоукладчиков может выступать бульдозерный отвал, удлинитель, перемещающий негабаритные грузы. Второе дополнение стрелы производится по специальному заказу. В 2012 году ЧТЗ-Уралтрак изготовил 106 машин. Чебоксаровский завод «Промтрактор» предлагает четыре вида техники трубоукладчиков с разной грузоподъемностью (26,6 тонн, 44,2 тонны, 65,7 и 112,2 тонны).

Завод перешел на модели второго поколения, управление которыми осуществляется при помощи электронных джойстиков. Это позволяет снизить нагрузку на оператора (он меньше устает). Новые машины используют комплектующие западного производства: Англии, США, Германии. Трубоукладчики Четра оснащены новой лебедкой, которая надежнее применяемых ранее лебедок, хотя и конструкция их намного проще. Также у них выше ремонтопригодность и технологичность. Новая модель Четра ТГ-511 пришла на смену трубоукладчику Четра ТГ-503, который выпускался с 1995 года.

Машина относится к тяжелому сегменту. Но она стала намного легче, приближенной к образцам ведущих мировых производителей трубоукладчиков. Новая машина может использоваться в температурном режиме -50 °С-+40 °С. Новый трубоукладчик выпускается в трех вариантах. Классическое исполнение воплощено в модели Четра ТГ-511 (с выдвижным противовесом и стрелой). Модификация ТГ-511Л оборудована тяговой лебедкой. У модели ТГ-511О имеется дополнительная опора стрелы, за счет чего повышается грузоподъемность и устойчивость машины.

Просмотров: 3696

Смотрите также:
Желтый Express, или 45000 км на Kangoo
Scania. Королева Австралии
Прицепы марки "лето"
Volvo FH16. Возвращение короля
Сравнительный тест самосвалы Scania и Mercedes
Scania «Скамейка»
Самосвал Яровит Gloros
Комфортный грузовой транспорт
Грузовой лимузин - Mercedes-Benz Viano
В поддержку отечественных грузовиков

 
Макс Авто Саратов

Грузовые автомобили Саратова

Транспортные перевозки Саратов
Яндекс цитирования Карта сайтаОбратная связьОбъявленияТерминыФотогалерея Грузовые автомобили и спецтехника Саратов
© 2005 - 2006 «Информационные Сайты Саратова»