Грузовые автомобили и спецтехника Саратов Грузовые автомобили и спецтехника Саратов Грузовые автомобили и спецтехника Саратов
ГлавнаяО насГрузовые автомобилиКаталогСтатьиОрганизации
Поиск
Спецтехника
Грузоперевозки
 
Алтай Автолидер Саратов  
Элвис-Автоцентр Саратов
 
Опрос
Доверяйте ли Вы подержанной технике?

Да

Нет

Только западной

Да, германским производителям

Зависит от фирмы-производителя

Архив опросов
Главная страница / Статьи / Спецтехника /

Новые фронтальные погрузчики

Новые фронтальные погрузчики

Фронтальные погрузчикиНовые фронтальные погрузчики можно назвать китайским сегментом рынка грузовых автомобилей. И все же здесь остались конкуренты. Итак, какой технике отдают предпочтение сегодня строительно-дорожные компании? Рынок фронтальных погрузчиков считается одним из самых крупных, хотя большая часть принадлежит не отечественным производителям: по сравнению с докризисным 2008 годом рынок российской продукции снизился в три раза. Основные объемы пришлись на ЗАО «ЧСДМ» и «Дормаш», которые являются частью крупной корпорации RM-Terex. Им принадлежит более 80% от общего числа единиц.

Новые фронтальные погрузчики западного производства теснят и такого отечественного производителя, как «АМКОДОР». Зарубежные производители предлагают наилучшее соотношение цены и качества, что усиливает конкуренцию. Сегмент западной техники в 2012 году вырос на 24%. Китайские фронтальные погрузчики преобладают в поставках из-за рубежа. Основные требования, которые предъявляются к данной технике – простота в управлении и надежность. К дополнительным требованиям относятся усиленные мосты, мощный двигатель, шины с широкими протекторами, надежная трансмиссия. Погрузчиком должно быть удобно управлять.

Новые фронтальные погрузчики разрабатываются с учетом эргономики, за счет чего повышается производительность оператора и снижается усталость во время работ. Джойстик осуществляет еще более удобное управление рабочим оборудованием. Особое внимание уделяется кабине оператора, которая должна быть комфортной, защищена от шума и вибраций. Почему китайская техника стала одной из самых востребованных на российском рынке? Одной из причин можно назвать доступную цену и короткие сроки поставки. Продукция из Китая занимает 70% рынка фронтальных погрузчиков.

Фронтальные погрузчики заказывают, как крупные компании, так и частые лица. Данный вид грузовой техники можно использовать в широком спектре благодаря большому спектру навесного оборудования и прочности конструкции: в сельском хозяйстве, строительстве, горнодобывающей промышленности и пр. Прочной конструкцией отличаются погрузчики фирмы XGMA. Удары, которые передаются от рабочего оборудования и кручение эффективно подавляет передняя рама с четырьмя пластинами. Заднюю раму отличает высокая ударостойкость, жесткость, стойкость к торсионным нагрузкам.

Сельскохозяйственная техникаК наиболее популярным типам размеров относят погрузчики с эксплуатационной массой 10–13 тонн и грузоподъемностью в 3 тонны и погрузчики с массой 17–18 тонн с грузоподъемностью в 5 тонн. От китайской компании XGMA наибольшей популярностью пользуются модели XG 932III и XG 955III. Спрос на американские, европейские, корейские и японские фронтальные погрузчики, несмотря на представленный весь модельный ряд, неравномерен. К ведущим западным производителям данного сегмента техники можно отнести таких производителей, как: Komatsu, Hitachi, Caterpillar, Volvo, Liebherr, Dressta.

Чтобы стать лучшим из лучших компаниям необходимо постоянно совершенствовать свое производство, вкладывать в новые технологии, что не может не отразиться на стоимости продукции и ее обслуживания. Корейская техника фирмы Hyundai надежна. Наиболее популярны модели SL763 и SL765, SL733 и SL735. На рынок выведены новые экономичные модели фронтальных погрузчиков, которые экономичны в процессе эксплуатации – это экономсерия SL733s и SL763s. Корейская техника собирается в Китае. Китайские компании практически не освоили рынок карьерной спецтехники. В карьерах по добыче строительных материалов применяются одноковшовые погрузчики. Погрузчики западных производителей используются на горнодобывающих предприятиях.

Просмотров: 3871

Смотрите также:
В поддержку отечественных грузовиков
Комфортный грузовой транспорт
Краткий обзор автоподъемников
Особенности конструкции прицепа для легкового автомобиля
Scania R российский вариант
Renault Kangoo сто тысяч на одометре
Cамый мощный Sisu
Freightliner Century Class
Желтый Express, или 45000 км на Kangoo
Самый роскошный Volvo. Volvo VN770

 
Макс Авто Саратов

Грузовые автомобили Саратова

Транспортные перевозки Саратов
Яндекс цитирования Карта сайтаОбратная связьОбъявленияТерминыФотогалерея Грузовые автомобили и спецтехника Саратов
© 2005 - 2006 «Информационные Сайты Саратова»